Он помогает нам спастись в случае угрозы жизни, срабатывает инстинкт самосохранения. Когда мы испытываем страх, то организм пребывает в состоянии стресса. Все наши члены и суставы тела сковываются, зрачки расширяются, учащается сердцебиение и дыхание. Мы готовы либо бежать и спасаться бегством, либо напасть на угрозу. Такие варианты развития событий достались нам еще от предков. Страх смерти, старости, болезни Также мне присущ страх публичных выступлений, не смотря на то, что я училась в музыкальной школе и часто выступала на сцене.

Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Всё это не без повода, На то ведь есть причина… -Как вы думаете, какова тема нашего занятия?. О чем пойдет речь на занятии? Что мы должны выяснить сегодня? Какие эмоции испытывает Малыш? Упражнения на закрепление темы занятия. Когда происходит что-то хорошее, например, получаешь подарок, похвалу, встретил друга.

Знакомство с эмоциями. Страх. Сценарий занятия для детей лет. Цели: Мне страшно, и я не знаю, как найти мо и Васю".

Как можно распознать эту эмоцию у другого человека? Что может вызвать эту эмоцию? Эмоция отвращения презрение, пренебрежение, надменность, омерзение, антипатия, неприязнь, отвержение. Отвращение - чувство, которое может возникнуть при виде ощущении гадкого и отвратительного. Эта эмоция возникает при нарушении границ организма, при котором произошло отравление и разрушение. Отравлять могут запахи, отношения, внешний вид, способ поведения.

Отвращение - это эмоция для отвержения и удаления с минимумом прикосновения, или, как минимум, для того, чтобы отвернуться. Отношения при отвращении не развиваются. Презрение, глумление, пренебрежение на всем земном шаре выражается мимикой лица и жестами, представляющими отбрасывание или удаление неприятного предмета. Чтобы вам ясно понять, что такое отвращение, можно вспомнить анекдот: Как не испытывать отвращение:

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках?

страх и т. д. Все это и стало целью моей работы. Комплекс занятий состоит из фронтальных занятий. Каждая Детям лет -8 эмоций радость, грусть, злость, страх, удивление, отвращение, удовольствие, обида . А в

Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих. Сегодня в гости к нам пришел тигренок Тим. Тим мечтает вырасти большим, сильным и смелым тигром, как его папа, но пока у него ничего не получается. Когда Тим видит что то необычное или незнакомое, глаза у него становятся большими, пасть открывается, брови поднимаются вверх, шерсть становится дыбом, все тело коченеет.

Такое состояние Тиму очень не нравится. Что же происходит с Тимом? Как называется его состояние? Тим боится, испытывает чувство страха. Как увидеть чувство страха, откуда оно появляется и как с ним бороться? Эти вопросы не дают Тиму покоя. Он очень хочет, чтобы вы помогли ему найти на них ответы.

Заметка о страхе и что делать, если ребенок чего-то боится

Мы продолжаем наше знакомство с Волшебной страной чувств. Для этого каждый из нас придумывает, как он это будет делать: Партнеры берутся за руки и танцуют друг с другом под легкую музыку минуты. После чего меняются ролями. Страной правит Король Королева. У чувств есть очень важное качество Мера.

Мои эмоции""У страха глаза велики". Арт-занятия для детей"Мои чувства. Мои эмоции""У страха глаза. 10 августа — Понедельник.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?.. Да, это выражение лица, интонация голоса. А теперь посмотрите на эту фотографию. Как вы думаете, какое чувство испытывает этот ребенок?

Психологическое занятие" Мои эмоции"

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха.

Сроки реализации программы: занятия проводятся с сентября по май месяц мои фотографии. .. Да, мы знаем такие чувства, как радость и страх.

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом. Психолог приветствует собравшихся, рассказывает о целях предстоящего занятия и основных формах работы. При этом речь идет не о цвете вашей одежды, а об отражении в цвете вашего состояния Продолжительность — минуты. На столе картинкой вниз выкладываются изображения эмоций.

Урок. Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций.

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей.

Ваши подарки: журнал"Моя Умница" с каждым заказом Легко впишут занятия в обычный ритм жизни. Получат готовый набор для радости и любви до порой таких негативных эмоций, как гнев, страх и грусть.

Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 27 января 0 комментариев Киндер пингви. Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 5 ст. К чаю идеально подойдет нежнейший хачапури! В миске соединяем яйца и сахар. Картошка с грибами в сливках Ингредиенты -Около 8 картофелин среднего размера, гр грибов шампиньоны , -4 зубчика чеснока, -небольшой 27 января 0 комментариев Картошка с грибами в сливках Ингредиенты: Чесночные булочки Ингредиенты Тесто на 12 булочек г муки г сахара -1 2 ч.

Тесто на 12 булочек: Карточки для занятий с детьми - Эмоции Учить детей распознавать эмоции радость, грусть, страх, злость по мимике и интонации изображать Кондюрина Яна 30 сентября Семья Рейтинг: Способствовать обогащению эмоциональной сферы? Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных.

Конспект занятия на тему «Страх»

Материал будет полезен педагогам — психологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Занятие направлено на развитие эмоциональной сферы детей: Этот ребенок и должен прервать круг, затем по очереди участвуют все дети. Дети берутся за руки и образуют замкнутый круг. Один из детей должен прорвать круг и проникнуть в него.

Цель занятия: объяснить детям, что такое эмоции, как они выражаются, страх, удивление — все это разнообразные эмоции, выражающие наше.

Я очень рада встрече с вами! У меня сегодня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу психолог улыбается, рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. Сегодня у нас с Вами не обычное занятие, мы совершим путешествие по стране эмоций. А теперь послушайте мою историю Девочка Маша первый раз пришла в детский сад. Она вошла в раздевалку, переоделася, познакомилась с воспитателями и подошла к двери в группу.

Она чуть приоткрыа дверь и заглянула внутрь. На ее лице было вот такое чувство покажите пиктограмму"робость". Давайте попробуем изобразить его. Голова слегка наклонена в бок. Кто хочет изобразить Машу?..

Конспект занятия по эмоционально-волевой сфере"Эмоция страх"; для детей 5-7 лет

А что чувствуют другие люди? Почему социум запрещает проявление определенных эмоций? Испытывать можно любые эмоции, а вот над действиями стоит подумать.

(итоговое занятие из программы «Наши эмоции») злость, страх, удивление); карточки с названиями эмоций, соответствующего Садитесь на пуфики как вам удобно, закрывайте глазки и слушайте мой голос.

На занятии велась углубленная работа по данной тематике, дети научились не только узнавать эмоцию страха и описывать ее проявления, а также регулировать свое состояние и помогать преодолевать страх другому ребенку. На занятии по ознакомлению с эмоцией гнева, дети учились передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Учились вербально и невербально выражать его, узнавать в мимике и пантомимике других детей, на картинках. После проведения занятий 9 и 10 дети научились узнавать, описывать вербально эмоцию гнева, получили представления о способах саморегуляции своего поведения в состоянии гнева.

Таким образом, дети показали свои знания по определению эмоционального состояния другого, а также умение регулировать их. Занятие проходило в форме путешествия, в процессе которого происходило закрепление полученных знаний. На данном занятии дети не только познакомились с эмоцией удивления, а также учились выражать эмоции вербально и невербально. Узнавание данной эмоции не представляла трудностей, так как у детей уже был большой запас знаний.

На этом занятии шла работа по систематизации и обобщению полученных ранее знаний. Определить динамику уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников. Провести повторную диагностику уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников; 2.

Занятие в старшей группе"Мои эмоции"